Главная 2018-09-24T08:39:11+00:00

Лучшие сайты Бинго

бонус бонуса

Депозит £ € $ 10 + Игра с £ € $ 40

Играть!

Депозит £ € $ 10 + Игра с £ € $ 40

Играть!
Бинго онлайн

Депозит £ € $ 10 + Игра с £ € $ 40

Играть!

Играть бинго онлайн

Онлайн-бинго стало очень популярной игрой для миллионов (онлайн) игроков в бинго в последние годы.
Популярность игры во многом объясняется тем, что играть в бинго онлайн гораздо дешевле и проще, чем посещать наземный зал.
Местные местоположения часто имеют большие затраты, и онлайн-игроки проснулись до того, что цены, предлагаемые этими залами, не самые лучшие. Есть много популярных сайтов, таких как гала-бинго, бикибо в Мекке, солнечный бинго и многие другие.

Многие фанатики бинго начали играть онлайн бинго в больших масштабах и во всем мире. Это все возможно, потому что много людей в сети.
Преимущества игры в бинго онлайн, в отличие от наземного зала, - это, конечно, более доступный. Существует также более широкий спектр доступных игр. Независимо от того, что ваш бюджет в Интернете, всегда есть игры, которые соответствуют вашему бюджету!

В Интернете доступно множество бесплатных игр. Поэтому вы можете попробовать игры, прежде чем тратить свои деньги на сайты бинго.

МеккаПроведите £ € $ 10 и играйте с £ € $ 40
Играть сейчас
Робин-капюшон-бингоДобавить £ € $ 10 и играть с £ € $ 50 + 50 Бесплатные спины
Играть сейчас
Бинго онлайнДепозит £ € $ 10 + Игра с £ € $ 47
Играть сейчас
Депозит £ € $ 10 + Игра с £ € $ 40
Играть сейчас
шикарный бингоДепозит £ € $ 10, получите 250%
Играть сейчас
Добавить £ € $ 10 и играть с £ € $ 40
Играть сейчас
moonbingoДобавить £ € $ 10 и играть с £ € $ 30 + 100 Бесплатные спины
Играть сейчас
Добавить £ € $ 10 и играть с £ € $ 40 + 10 Бесплатные спины
Играть сейчас

История

Бинго стал очень популярным в двадцатом веке, но основы игры вернулись. Корни игры простираются до года 1530. В Италии была государственная лотерея под названием «Lo Gioco del Lotto d'Italia». В настоящее время вы все еще можете играть в эту игру в Италии, еженедельно в субботу (LOTTO). Десятилетия спустя, в конце X-XXX в. Игра стала популярной во Франции. В одной из версий игры использовалась игральная карта с колонками 18 и строками 9, в каждой строке были свободные пробелы 3.

Звонок игры достал сумку и достал деревянные чипсы. Эти чипы имели номера 1 через 90 (1 до 10 для столбца 1st, 11 до 20 для столбца 2nd и т. Д.). Победителем игры стал первый игрок, охвативший полный ряд. Эти лотерейные игры вскоре стали очень популярными на всем континенте.

В наши дни Бинго огромна. Игры варьируются от небольших игр до игры с семьей, до массивных залов. Но Бинго в основном играют онлайн на вашем рабочем столе, ноутбуке, планшете смартфона. Люди любят общаться, поэтому они ходят в залы, вы можете общаться с другими, но онлайн то же самое! Всегда доступна функция чата. Большинство обычных игроков старше 40, но игра открывается молодыми людьми, молодые люди играют онлайн.

Бинго-сайты

Онлайн-сайты бинго предлагают самые распространенные варианты: шары 75, шары 80 или шары 90. Игры воспроизводятся быстро и для каждого бюджета. Призы варьируются от нескольких центов до больших призов, которые меняются. На сайте раздаются бонусы для новых игроков, а также предлагаются промо-акции и призы для обычных онлайн-игроков.

Разница между играми, такими как 75 Ball Bingo, 80 Ball и 90 Ball, - это скорость игры, полные поля, порядок расположения номеров, выигрышные шаблоны в игре и общее количество мячей в игре.

75 мяч Бинго

Это самая распространенная игра во многих странах онлайн и офлайн. Карты в этой игре разработаны в 5 по сетке 5, а посередине - пустое пространство. Вычисляются номера 1 до 75, пока не появится шаблон выигрыша. Обычно выигрышные шаблоны чередуются между играми, поэтому убедитесь, что вы понимаете выигрышный шаблон перед началом каждой игры в Бинго. Самые популярные выигрышные узоры в форме букв или заполнение горизонтальных и диагональных линий на карте. Этот тип (онлайн) вариант бинго предпочтительнее из-за его скорости и регулярного изменения паттернов.

80 бал

Версия 80 Ball Bingo популярна в Интернете вместо традиционных наземных залов для бинго. Разница заключается в дизайне карты. Карта 80 Ball Bingo разработана на 4 по сетке 4 без пустых мест. Столбцы отображаются в разных цветах, поэтому игроки могут быстрее находить цифры. Как и в 75 Ball Bingo, в эту игру играют выигрышные паттерны. Тем не менее, дизайн различных карт означает, что доступны новые шаблоны выигрышей. Диагональные бинго или углы доступны в игре. 80 Ball - очень классная игра из-за этих странных моделей, и в игре появилось больше номеров.

90 мяч Бинго

Карточка в этой игре разработана с колонками 9 и линиями 3. Каждая строка содержит номера 5 и пустые квадраты 5. Номера на карте варьируются от одного до девяноста, и нет «свободного» квадрата, как на карте 75 Ball Bingo. Игра в онлайн-игра 90-ball - это большая часть времени, когда вы покупаете полосу из шести билетов. Эта полоска обычно содержит все номера 90, которые распределены случайным образом по шести билетам. Это означает, что для каждого шарика, которое называется, один номер может быть отмечен на любом из шести билетов, поскольку он появляется только один раз на полосе. Все это делается автоматически, поэтому вам не нужно уделять пристальное внимание игре.
Вы даже можете купить билеты и уйти! Программное обеспечение выполняет всю работу во время игры в Интернете. Также проверьте Play Bingo друзья страницы и Лучшие казино 10 онлайн.

бинго онлайн

Home 2018-04-20T10:43:44+00:00

The Best Bingo Sites

Deposit £€$10 + Play with £€$40

Play Bingo!
888 ladies bingo online

Deposit £€$10 + Play with £€$40

Play Bingo!
wink bingo online

Deposit £€$10 + Play with £€$40

Play Bingo!

Play Bingo Online

Online bingo has become a very popular game for millions of (online) bingo players in recent years.
The popularity of bingo is largely due to the fact that playing bingo online is so much cheaper and easier to do instead of visiting a land-based bingo hall.
Land-based locations often have bigger costs and online bingo players have woken up to the fact that the prices that are offered by those bingo halls are not the best.

Many bingo fanatics have started to play online bingo on a large scale and all over the world. It’s all possible because a lot of people are online.
The advantages of playing bingo online as opposed to a land-based bingo hall is that it’s of course more accessible. There is also a more diverse range of bingo games available. No matter what your bingo budget is, there are always bingo games available that fit your budget!

There are many free bingo games available online. So you can try the games, before spending your money.

meccaSpend £€$ 10 and Play with £€$40
Play Now
robin hood bingoAdd £€$ 10 and Play with £€$ 50 + 50 Free Spins
Play Now
wink bingo onlineDeposit £€$ 10 + Play with £€$ 47
Play Now
Deposit £€$ 10 + Play with £€$ 40
Play Now
posh bingoDeposit £€$ 10, get 250%
Play Now
Add £€$ 10 and Play with £€$ 40
Play Now
moonbingoAdd £€$ 10 and Play with £€$ 30 + 100 Free Spins
Play Now
Add £€$ 10 and Play with £€$ 40 + 10 Free Spins
Play Now

History

Bingo became very popular in the twentieth century, but the game basics go way back. The roots of the bingo game stretch back to the year 1530. In Italy there was a state-run lottery called “Lo Gioco del Lotto d’Italia”. Nowadays you can still play this game in Italy, weekly on a Saturday (LOTTO). Decades later, in the end of the 18th century the game became popular in France. One version of the bingo game used a playing card with 9 columns and 3 rows, there were 4 free spaces per row.

The game caller reached into a bag and picked out wooden chips. These chips had numbers 1 through 90 (1 to 10 for the 1st column, 11 to 20 for the 2nd column, and so forth). The first player to cover a complete row was the winner of the game. These lottery-type bingo games soon became very popular throughout the continent.

Bingo is huge these days . Games range from small games to play with the family, to massive bingo-halls. But Bingo is mostly played online on your desktop, laptop, tablet of smartphone. People like to socialize, which is why they go to bingo, you can chat with others, online is the same! There is always a chat function available. Most regular Bingo players are over the age of 40, but bingo is being discovered by young people, the younger people play online.

Online Bingo Games

Online bingo websites are offering the most common variants: 75 balls, 80 balls or 90 balls. The games are played fast, and for every budget. The prizes vary from a few cents to big prizes that are life-changing. Bingo website are giving away bonuses for new players, and are offering promotions and cool prizes for regular online players.

The difference between Bingo games such as 75 Ball Bingo, 80 Ball Bingo and 90 Ball Bingo is in the speed of the game, total fields, the way numbers are arranged, the winning patterns in the game, and the total number of balls in the game.

75 Ball Bingo

This is the most common game in many countries online and offline. The cards in this game are designed in a 5 by 5 grid with in the middle an empty space. Numbers 1 to 75 are called out until the winning pattern appears. Usually winning patterns are alternated between games, so make sure you understand the winning pattern before the start of each Bingo game. The most popular winning patterns are in the shape of letters or filling horizontal and diagonal lines on the card. This type of (online) bingo variant is preferred because of its speed and the regular change in patterns.

80 Ball Bingo

The 80 Ball Bingo version is popular online instead of traditional land-based bingo halls. The difference is all in the design of the card. The 80 Ball Bingo card is designed on a 4 by 4 grid with no empty spaces available. Columns are displayed in different colors, so players can spot the numbers quicker. Like in 75 Ball Bingo, this game is played with winning patterns. However, the different card design means that new winning patterns are available. Diagonal bingo or corner bingo are now available pattern in the game. 80 Ball Bingo is a very cool game because of these strange patterns, and more numbers called out in the game.

90 Ball Bingo

The card in this game is designed with 9 columns and 3 lines. Each line contains 5 numbers and 5 empty squares.  The numbers on the card range from one through to ninety and there is no ‘free’ square, as there is on a 75 Ball Bingo card. Playing online 90-ball bingo is most of the times done by purchasing a strip of six tickets. This strip usually contains all 90 numbers that are distributed randomly across the six tickets. This means that for every ball called, one number can be marked off on any of the six tickets as it appears only once on the strip. This is all done automatically, so you don’t have to give full attention to the game.
You can even buy tickets and leave! The software is doing all the work when playing online bingo. Also check the Play Bingo friends page.

play bingo online